Вы здесь: Главная arrow Рекламные материалы arrow Конструкции наружной рекламы

CycleTheme

Put here an image with your slogan

Кратко...

Новое...

Популярное...

Домен - адрес (имя), по которому ищут сайт в Интернете. Как вы его назовете, так он и будет жить! Хорошие доменные имена (короткие или запоминающиеся) уже давно предмет оживленной торговли в Интернете. Если доменное имя вашего сайта между точкой после WWW. и точкой перед .RU имеет еще точки, то у сайта нет имени, а есть только адрес. Мы сможем зарегистрировать домен для вас.

 
Конструкции наружной рекламы Печать E-mail
Автор Administrator   
05.07.2001 г.

Что подразумевается под рекламой? Вопрос не из легких, характеризующий большое количество различных, а иногда, и противоречащих друг другу ответов. Для одних людей реклама – это неприятная частичка окружающего мира, для других – возможность заработать, в основном немало, для третьих – возможность для созидания и творчества. Разумеется, любой человек воспринимает ее по-своему, в зависимости от личного отношения к ней.

И все же изготовление рекламы и реклама – это маленькая частичка современной жизни, с правом на развитие и жизнь. Тяжелый труд, искусство, движок торговли… как ее не называй, реклама во всей своей разносторонности исключительно непревзойденна, а иногда и вовсе незабываема. А кроме всего прочего, рекламный стенд – это неотъемлемая часть в любом городе. Как выглядел бы населенный пункт в ночную пору суток в случае абсолютного отсутствия на крышах зданий или его улицах рекламных конструкций? Естественно, серым, если быть точнее: безнадежным, скучным, черным. Огромное количество конструкций на крышах, бигбордов, рекламных вывесок, световых коробов и остальные изделия, список которых постоянно увеличивается, естественно и давно окружают каждого человека, принимая участие в его жизни, может быть… и руководя ею. Благодаря рекламе люди могут увидеть свежую информацию про новые товары и услуги, а других как раз реклама подталкивает к тому, чтобы определиться о покупке конкретной продукции.

Каждый обыватель, столкнувшись с носителями рекламы, видит лишь полученный продукт, итоговый вариант работы многих специалистов. В основном он и не осознает все производственные и творческие этапы, которые входят в разработку любой рекламной конструкции. К примеру, в этом казалось бы, несложном деле, как изготовление рекламных конструкций, принимают участие водители, граверы, менеджеры, резчики, монтажники, дизайнеры, специалисты по работе с неоном или светодиодами. Причем это совсем не весь список, ведь от сложности заказа может изменяться и расширяться.

А самый обыкновенный бигборд или ситилайт, который можете встретить в каждом городе. Казалось бы, стоит себе конструкция, никому не мешает, где только периодически переклеиваются оригинальные картинки, для изготовления которых применяется широкоформатная печать на разных носителях. Однако для монтажа подобной конструкции необходимо приложить немало усилий, вначале с получения разрешительных и согласовательных бумаг на установку у местного правительства и заканчивая работой поклейщиков.

Источник статьи stereo-vario.com
 
« Пред.   След. »

Наши работы