Вы здесь: Главная arrow Новости arrow Hi-tech arrow Motorola запустила новую программу работы через партнеров в регионе EMEA

CycleTheme

Put here an image with your slogan

Кратко...

Новое...

Популярное...

Подключение к Интернету - как, и через кого. Самая большая статья расходов. Но если не иметь выхода в Интернет, то зачем заводить свой сайт? Подключаться к Интернету надо месяца на два-три раньше чем заказывать собственный сайт.

 
Motorola запустила новую программу работы через партнеров в регионе EMEA Печать E-mail
Автор Administrator   
23.05.2009 г.

Сегодня компания Motorola, Inc. представила новую программу работы через партнеров по видео решениям, а также по решениям широкополосного доступа в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Предоставляя широкий набор технологий, экспертизы и маркетинговой поддержки, программа работы через партнеров подразделения Motorola Home & Networks Mobility (Сетей Телекоммуникация) в регионе EMEA предоставит реселлерам и дистрибьюторам возможность поставлять дифференцированные решения более широкому спектру компаний, включая Интернет сервис-провайдеров, альтернативных операторов и региональных сервис-провайдеров.

«Motorola имеет большой опыт успешной работы через ключевых партнеров по линии сетей связи для корпоративных пользователей, государственных предприятий, а также по линии абонентских устройств. Мы рады объявить о том, что основываясь на накопленном компанией опыте, подразделение Motorola Home & Networks Mobility будет осуществлять стратегию работы через партнеров в регионе EMEA», - говорит Джозеф Козоллино, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений для дома и сетей связи компании Motorola в регионах EMEA (Европа. Ближний Восток и Африка) и Asia Pacific (Азиатско-Тихоокеанский регион). - «Мы уверены, что новая программа поможет нашим партнерам увеличить объем продаж и получить максимальную прибыль. Компания Motorola, в свою очередь, получит новые возможности предложить свои передовые продукты и решения еще более широкому рынку».

Программа подразделения Motorola Home & Networks Mobility основана на простой, но эффективной модели дистрибьюции, включающей в себя дистрибьюторов (Value Added Distributors, VADs), партнеров, премьер-партнеров и авторизованных реселлеров. Эти уровни партнерства предоставляют различную степень доступа к продуктам, обучению и сервисам компании Motorola.

 

СОТОВИК

 
« Пред.   След. »