Вы здесь: Главная arrow Словарь терминов arrow CTR (Эффективность интернет-рекламы)

CycleTheme

Put here an image with your slogan

Кратко...

Новое...

Популярное...

Сайт - ваш рекламно-информационный отдел в Интернете. Хороший сайт это еще и отдел продаж. Но заводить надо такой, с которым знаете что делать, и при условии, что для части ваших сотрудников работа с ним станет служебной обязанностью.

 
CTR (Эффективность интернет-рекламы) Печать E-mail
Автор Administrator   
30.01.2009 г.

CTR - основной показатель эффективности интернет-рекламы (синоним - кликабельность, от англ. Click-Through Rate - показатель кликабельности, произносится "си-ти-ар", реже "це-тэ-эр", по-русски может называться "откликом"):
CTR={число кликов}/{число показов}*100,

где клик - одно нажатие на рекламное сообщение, показ - одно предъявление рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTR измеряется в процентах, и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения.

Для динамической рекламы в рунете CTR колеблется от 0,1% до 3%. При хорошей организации таргетинга этот показатель может возрасти до 10% и выше.

Но нужно иметь в виду при анализе эффективности, что, к примеру, для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество показов и внимание пользователей, поэтому для анализа эффективности требуются и другие параметры.

 
« Пред.   След. »