Вы здесь: Главная arrow Словарь терминов arrow Цена рекламы

CycleTheme

Put here an image with your slogan

Кратко...

Новое...

Популярное...

Программы - которые нужны для быстрой и безопасной связи. Без программ железо - куча пластика и металла, и выход в Интернет опасное дело, а шансы быть обворованным и подхватить заразу равны 100%. Программы, для выхода в Интернет, нужно почти ежедневно обновлять, поэтому они не должны быть пиратскими.

 
Цена рекламы Печать E-mail
Автор Administrator   
30.01.2009 г.

Для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов (CPM, читается "си-пи-эм" и происходит от английского cost per mille, что, собственно, и означает "цена за тысячу"). В случае, когда оплачиваются не показы, а клики, то есть переходы по баннерам, цену указывают в CPC ("си-пи-си", cost per click). Существуют также и другие меры. Например, CPA ("си-пи-эй", cost per action) - стоимость за действие, выполненное пользователем, например, за заполнение анкеты на сайте рекламодателя. Или CPS ("си-пи-эс" - cost per sale), когда рекламная площадка получает оговоренный процент (комиссию) от покупок, сделанных пользователями, пришедшими по ссылке с нее.
Статические баннеры обычно оплачиваются по сроку показа - за день, неделю, месяц.
В принципе, любой вариант размещения рекламы можно пересчитать (выразить) в CPM. Например, чтобы пересчитать в CPM цену баннера, размещенного на неделю, нужно цену размещения разделить на количество показов баннера в течение недели и умножить на тысячу.

 
« Пред.   След. »